меняет букву

Полезная информация Функции директора по производству Директор по производству обеспечивает точное исполнение производственных заданий в разрезе номенклатуры, количества, качества и сроков производства. Определяет производственную и техническую политики предприятия в соответствии со стратегией бизнеса, определяет потребности в производственных мощностях. Управляет процессами технической подготовки производства, процессами технического обслуживания производственных мощностей. Исследует рынки средств производства, осуществляет выбор оборудования и оснастки для планового обновления перевооружения и развития производства. Обеспечивает точность выполнения производственных заказов на серийные изделия, прототипы и образцы в разрезе сроков, номенклатуры, количества и качества. Управляет процессами разработки, совершенствования производственных технологий, а также процессами обеспечивающими соблюдение данных технологий. Управляет разработкой и непрерывным соблюдением комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности труда работников производства.

Должностная инструкция:""Аналитик бизнес-процессов""

Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. Должностные обязанности директора по маркетингу Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет: Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.

На каждый вложенный рубль в описание бизнес-процессов подпроцесса с указанием дублирующихся, подвисших и неадекватных функций; например, для коммерческого директора выполняемые им обязанности считаем.

Для крупных - нужен, а для средних - не нужен. Кстати, не зря в средних компаниях часто нет"полного" списка директоров - директора по логистике, финансового директора и т. А управлением оргразвитием там занимается первый руководитель. Кстати, и в крупных компаниях первый руководитель так же не должен оставаться в стороне, иначе толку не будет. Я не против развития, напротив. Однако полагаю, что сегодня на подавляющем числе предприятий введение должности зам гендира по развитию приведет к одному результату - увеличатся издержки на его содержание.

Точно также, как в если в службу качества взять еще одного спеца по качеству качество не улучшится, а вот издержки Переходим к конкретным мероприятиям, цитата - программа оргразвития обязательно должна содержать мероприятия, направленные на улучшение служебных взаимоотношений работников и укрепление корпоративного духа: Полагаю, что если статья расходов на корпоративы и спортивные праздники войдет в задачи директора по развитию, то он обойдется еще дороже, но, полагаю, к улучшению служебных взаимоотношений это точно не приведет.

А на что тогда должна быть направлена деятельность топ-менеджмента компании? Принципиальная сложность этой позиции заключается в том, что все топ-менеджеры -функционалы обладают реальными полномочиями в рамках реализации своих функций.

Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому.

Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли.

Специалист по бизнес-процессам – профессионал в сфере менеджмента, помогающий организовать или оптимизировать важнейшие процессы.

Внедрять инструменты управления регулярного менеджмента. То есть все правила, процессы, процедуры, задачи и обязанности, скрипты продаж и алгоритмы логистики должны быть прописаны, внедрены и выполняться сотрудниками компании. Директор должен подробно и доступно донести до подчиненных то, каким конкретно образом компания будет осуществлять рыночный обмен своих ценностей на прибыль.

Прописать все этапы и нюансы бизнес-процесса. Собственник отвечает за возникновение стратегии компании, а исполнительный директор — за ее реализацию. Именно на нем лежит ответственность за постановку задач и получение результатов в соответствии с стратегическим планированием. Лояльная и мотивированная команда профессионалов.

Журнал"Консультант директора"

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Основная тенденция сейчас такова: те функции, которые были раньше главными же руководители бизнеса так часто готовы к смене HR- директора .

Обязанности генерального директора В данной статье рассматриваются обязанности генерального директора, которого собственники нанимают управлять компанией. Надо понимать, что здесь приведен базовый набор обязанностей генерального директора. В разных компаниях, в зависимости от их специализации и особенностей организации бизнес-процессов, базовый набор обязанностей генерального директора будет дополнен и расширен. Конечно, даже базовый набор обязанностей генерального директора должен отражать все основные аспекты деятельности компании.

Что мы и постарались отразить в данной статье. Что обязан делать генеральный директор при выборе базовых методов руководства компанией: Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия. Несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности.

Организует работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.

Направляет имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организует соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей. Что обязан делать генеральный директор управляя человеческими ресурсами и системой общих знаний в компании:

Бизнес-урок 7. Организационная структура

Построение и оптимизация организации осуществляется в пять этапов: Разработка модели организации"как есть". Анализа модели организации"как есть". Разработка модели организации"как надо". Разработка плана перехода из состояния"как есть" в состояние"как надо".

Но самая главная функция, отличающая директора по продажам от обычного ставить задачи, подчиненные строго соблюдают бизнес- процессы.

Укоренившаяся привычка формального отношения к этому инструменту управления со стороны как руководителей, так и персонала советских, а затем и постсоветских организаций, превратили ее в"пустышку", используемую в большинстве случаев в качестве юридического обоснования увольнения работника за"несоответствие занимаемой должности". Как"вдохнуть жизнь" в должностную инструкцию, получив при этом эффективный инструмент управления организацией?

Как"вдохнуть жизнь" в должностную инструкцию? Опыт работы со многими украинскими предприятиями показывает, что в большинстве случаев к описанию организации они применяют традиционный подход"снизу-вверх", то есть путем анализа сначала всех выполняемых работ к осознанию потенциала, сущности бизнеса компании. Созданные таким образом регламентирующие документы во многом расходятся с действительностью и, как следствие, отвергаются персоналом, лишая организацию эффективного инструмента управления.

Что теряют такие организации? Прежде всего, должностная инструкция — ценный источник информации для усовершенствования всей системы управления. Не располагая объективными данными о расхождении между имеющимися и требуемыми компетенциями персонала, компания теряет возможность оценить внутренний потенциал команды и правильно сформулировать свою конкурентную позицию, а следовательно — адекватно работать на рынке.

Во-вторых, должностная инструкция является руководством к действию для сотрудников организации — она дает информацию о том, решения каких задач от них ожидают, каким образом они участвуют в достижении целей компании и на основании каких критериев будут оцениваться результаты их работы. Таким образом, недействующие должностные инструкции не создают условий и не мотивируют персонал работать на достижение целей компании. Будучи основанием для подбора сотрудников на соответствующие вакансии, должностная инструкция влияет на эффективность формирования кадрового потенциала организации.

От стратегии к документированию Каким же образом можно изменить сложившийся порядок вещей? Пример украинской компании, который приводится ниже, можно рассматривать как"классический вариант" перехода к системе управления, нацеленной на выполнение стратегических целей компании, и превращение должностной инструкции в эффективный инструмент управления.

Речь пойдет о проекте трансформации системы управления украинского предприятия в процессно-ориентированную.

Регламентирующие документы / Управление качеством и бизнес-процессами

Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов. Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации. Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.

Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования. Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.

В небольших компаниях все функции развития и управления, как правило, Основные должностные обязанности директора по развитию бизнеса включают в себя: Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.

Результаты, полученные в ходе разработки архитектуры процессов, позволяют провести усовершенствование организационной структуры компании. Главное назначение организационной структуры — обслуживание бизнес-процессов. Именно для этого она существует. Как обеспечивается выполнение этого требования? Этот анализ был проведен в ходе разработки организационной концепции. Опираясь на его результаты, следует уточнить функции подразделений компании и их области ответственности.

При этом нередко выявляются функции, которые в существующей структуре ни за каким подразделением не закреплены. Пример такой ситуации приводился в предыдущей статье, когда по итогам анализа бизнес-процессов были определены процессы маркетинга, для обслуживания которых в организационную структуру введено подразделение маркетинга. Следует заметить, что организационную структуру зачастую отождествляют с органиграммой, на которой изображены подразделения компании и отношения подчиненности между ними.

При этом под разработкой организационной структуры понимают процесс рисования прямоугольников со стрелками. В действительности организационная структура — это система разделения и согласования функций, полномочий и ответственности между структурными элементами компании.

Бизнес-инсайт: бизнесу нужен исполнительный директор

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!